Международный женский день
Пасха
День Победы
Выберите Ваш город X

Неогедонизм. Современные проблемы гедонизма

Купить Гарантия
Код работы: 4107
Дисциплина: Философия
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 6680
Уникальность: В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Современный неогедонизм 5
1.1 Понятие гедонизма в философии 5
1.2 Понятие неогеданизма 7
2 Современные проблемы гедонизма 12
2.1.Проблематика современных гедонистических идеалов 12
2.2 Неогедонизм современной культуры 15
3 Проявления гедонизма 22
3.1 Гносеология современного гедонизма 22
3.2 Проблема ценности эмоций и гедонистические теории поведения 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33






   
Отрывок: Введение

Основоположником гедонизма считается древнегреческий философ Аристипп (435-355 гг. до н. э.), современник Сократа. Аристипп различает два состояния души человека: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души. При этом не делается различия между видами удовольствия, каждое из которых в своей сущности качественно похоже на другое. Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни, по Аристиппу, находится именно в получении физического удовольствия.
Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. Удовлетворенность желаний Эпикур считает свободой от неохоты и отвращений. Целью в данном случае является не само удовлетворение, а избавление от страдания и несчастья. Высшим удовольствием и его мерой, согласно Эпикуру, является отсутствие боли и страдания. Поэтому счастье достигается с помощью атараксии - освобождения от боли и беспокойства, умеренным потреблением земных благ. Утилитарист Джереми Бентам называет такой подход «гедонической расчётливостью».
Расцвет гедонизма, одновременно практического и теоретического, приходится уже на XVIII в. Его практиче¬ский гедонизм был наиболее ярким, в духе киренаиков. По крайней мере представители отдельных слоев общества, которые П. Лакло изобразил в «Опасных связях», искали быстрых удовольствий и ни в чем не сдерживали себя при их поисках. Орден Счастья ( L Ordre de F e licit e) был основан во Франции в сороковые годы XVIII в. А было таких гедо¬нистических организаций намного больше. Одна из них называлась Обществом Момента (La Societe du Moment ), другая, основанная в 1739 г., приняла название Лиги Врагов Церемонии ( La Coterie des Antifa c onniers ), по¬скольку предписывала своим членам ни в чем не стеснять¬ся ради быстрого получения удовольствия.

Купить эту работу
Гарантия возврата денег

 
Не подходит готовая работа? Вы можете заказать курсовую, контрольную, дипломную или другую студенческую работу профессиональным авторам!
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Другие готовые работы для скачивания, которые могут Вам подойти

Тема: Философия средних веков и Возрождения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 6004
Тема: Смысл жизни. Проблема «подлинного» и «неподлинного бытия» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 3219
Тема: Выполнить задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет
Просмотры: 3181
Тема: Философия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 6246
Тема: Бытие человека как проблема философии Подробнее
Тип: Иное
Вуз: НВГУ
Просмотры: 5910
Тема: Античная философия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 4956

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Не нашли готовую работу? Отправьте заявку - закажите работу по нужной теме нашим авторам!
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »